Литые диски

Литые диски FULDA

Компания FULDA была основана Густом Бекером и Морицом Хазенклвером в городе Фулда, в самом сердце Германии в 1901 году. В 1901 в первый производственный каталог был включен ряд таких резиновых изделий, как бытовые товары, резиновые каблуки для обуви, уплотнительные кольца для бутылок с пивом и минеральной водой, резиновые коврики, ластики. Также производились шины для "немоторизованных транспортных средств", таких как ручные тележки и конные экипажи. А уже в 1906 году началось производство шин для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Вскоре автошины становятся приоритетным направлением в деятельности компании и в 1919 году шины полность вытесняют другую продукцию. Главным достижением компании следует отметить то, что именно инжинеры компании создали первую в мире грузовую шину постоянного давления, которая носила название Fulda Parabel. Это не единственное изобретение компании. Среди прочих инноваций - шина с белыми боковинами для автомобилей класса "люкс" (1933 год); впервые Fulda начинает выпускать зимние шины с международной маркировкой M&S (Mud & Snow - грязь и снег), что указывает на специальные зимние характеристики этой шины. В 1938 году для высокоскоростных испытаний Fulda создает специальный обтекаемый автомобиль на базе шасси Maybach. Для проведения испытаний на скоростях до 240 км/час Fulda был необходим специальный автомобиль, способный развивать такую высокую скорость. Был заказан специальный обтекаемый автомобиль на базе шасси Maybach. Этот автомобиль был поставлен в 1939 году, однако из-за начала Второй мировой войны он почти не использовался для испытаний. В 1962 контрольная доля капитала завода Gummiwerke Fulda была приобретена компанией Goodyear Tire & Rubber из г. Акрон, шт. Огайо, США. 1964 Fulda выпускает специальные шины для автомобиля Mercedes 600 Pullman. Для стандартной модели поставляются шины 9.00 H 15 Diadem Nylon 6PR (6 слоев нейлонового корда), а для бронированных моделей массой около 10 тонн предлагаются шины с 10 слоями корда. (Обратите внимание на то, что в те времена обычные автомобильные шины содержали всего четыре слоя корда.)